Автозавод «Урал» представляет перспектив...

Автозавод «Урал» представляет перспектив...

10 сентября 2013

   Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 12-й Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт» (Comtrans’2013) новую разработку – модернизированный автомобиль «Урал-44202-3511-80» повышенной грузоподъемности с двигателем нового поколения ЯМЗ-536, а также «Урал-4320-4971-80» с краноманипуляторной установкой.

 Новое семейство модернизированных полноприводных автомобилей «Урал» представлено на выставке седельным тягачом «Урал-44202-3511-80» в бескапотном исполнении с колесной формулой 6х6. Машина разработана на базе семейства серийных автомобилей «Урал-4320». Модернизация узлов и агрегатов обеспечивает повышение удельных характеристик автомобилей, улучшение их эксплуатационных и потребительских свойств. В автомобиле установлены модернизированные ведущие мосты, пневматический привод тормозной системы, модернизированная раздаточная коробка, двигатель нового поколения ЯМЗ-536, коробки передач ZF и Fast Gear.

 Модернизация агрегатной базы обеспечивает улучшенные тягово-динамические свойства автомобилей и позволяет эффективно использовать их как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Автомобиль может выпускаться как в капотном, так и в бескапотном исполнении. Серийное производство автомобиля начнется в 2014 году.

Модернизированная раздаточная коробка с увеличенным входным крутящим моментом и модифицированным пневматическим приводом обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы. В автомобилях нового семейства внедрена пневматическая тормозная система, разработанная с использованием компонентов WABCO и обеспечивающая улучшенные показатели надежности, эффективности и ремонтопригодности. На автомобиле установлен рулевой механизм интегрального типа RBL, что позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.

 Модернизация узлов и агрегатов позволила улучшить монтажные свойства, а также повысить весовые параметры автомобиля: грузоподъемность – до 13 т, полную массу автомобиля – до 22,5 т, полную массу автопоезда – до 38 т, нагрузку на переднюю ось – до 6,5 т. Благодаря модернизации агрегатной базы оптимизированы эксплуатационные характеристики автомобиля: средний расход топлива снижен до 36 л, до 15 тыс. км увеличена периодичность проведения технического обслуживания, гарантийный период увеличен до 50 тыс. км или 18 мес., в перспективе до 200 тыс.км и 24 мес., ресурс автомобиля увеличен до 350 тыс. км.

 Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика на рабочем месте. В кабине достигается оптимальное расположение рулевого колеса и рычага переключения передач, расширен диапазон регулировок кресла водителя, повышено удобство входа и выхода из кабины, что снижает утомляемость водителя и обеспечивает условия для комфортной работы водителя на длинных маршрутах.

 В экспозиции предприятия также представлен бортовой бескапотный автомобиль «Урал-4320-4971-80» (6х6) с краноманипуляторной установкой. Автомобиль предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность бортового автомобиля – 16 т, полная масса автопоезда – 33,3 т. Представленный на выставке автомобиль укомплектован бескапотной кабиной увеличенного объема с улучшенной эргономикой. «Урал-4320-4971-80» оснащен современным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 285 л.с, 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль укомплектован краноманипуляторной установкой с тросовой подвеской крюка. Максимальная масса поднимаемого груза при вылете стрелы до 2,5 м – 7,2 т (при массе груза 1,1 т – 10,2 м, 400 кг – 18,8 м).




Следующая новость: Поздравление от генерального директора А....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П