На заводе двигателей установили бесконтактные дверные ручки
В целях противодействия распространению коронавируса на дверях корпусов завода двигателей появились приспособления для бесконтактного открывания дверей. Их конструкция позволяет входить в здание, не прикасаясь ладонью к ручке.
Устройство позволит снизить риск передачи инфекции контактным путём во время пандемии. По словам начальника центральной лаборатории технологической точности Владимира Борисова, инициатива исходила от руководства. Главный инженер дал задание изготовить приспособление для открывания двери с минимизацией контакта с кожей рук. «Сегодня большинство заводчан уже знакомо с локтевыми дозаторами санитайзера возле столовых и буфетов, так что решено было пойти тем же путём, – пояснил Владимир Борисов. – Усилиями специалистов лаборатории было изготовлено несколько вариантов устройств. После их установки мы собрали и проанализировали отзывы заводчан». По результатам опроса были исключены экземпляры, способные травмировать спешащих людей, и подобран наиболее эргономичный вариант. В скором времени изделия претерпят апгрейд – было решено покрыть их пластизолями для улучшения эстетического вида, повышения коррозионной стойкости и безопасности, а также облегчения обработки дезинфицирующими средствами.
Бесконтактными ручками уже оборудованы двери при входе-выходе в первый административно-бытовой корпус. По мере необходимости устройствами будут оснащаться двери и в других местах с большой проходимостью.
Следующая новость: Волонтёры «КАМАЗа» подвели итоги работы .
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте